российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Регулирование табачной рекламы: шум и туман.
Последние три года никаких существенных ограничений на табачную рекламу введено не было, но попытки инициировать такие нормы предпринимаются постоянно. Казанский Госсовет положил начало потоку поправок в действующий ФЗ, которые чаще всего требовали применения репрессий к рекламе табака и пива. Терпение думского руководства иссякло, и летом возникла новая комиссия, которую возглавила Любовь Слиска. Плодом трудов комиссии стало рождение комплекса поправок, в частности предусматривающих...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.04.2024 |
| 26.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 18.04.2024 |