Winston набирает обороты
Таковы предварительные итоги минувшего календарного года, озвученные руководством Japan Tobacco Inc. в понедельник, 9 февраля.
JTI. Как заявляется в отчете JT Inc., основную свою стратегическую задачу международное подразделение выполнило. Компания сфокусировала усилия на укреплении позиций глобальных флагманских брендов - Camel, Winston, Mild Seven и Salem, и увеличила их совокупные продажи на 7.1% до 117.5 млрд. шт. сигарет. В итоге, благодаря постепенному повышению цен плюс ослаблению...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2021 |
| 24.03.2021 |
| 19.03.2021 |
| 05.03.2021 |
| 19.02.2021 |
| 12.02.2021 |
| 10.02.2021 |
| 26.01.2021 |
| 17.11.2020 |
| 11.11.2020 |