Табачная фабрика "Петро" начинает кампанию по продвижению на российский рынок нового продукта - сигарет с фильтром базового сегмента "Золотой Лист".
Официальный пресс-релиз JTI Marketing & Sales
Санкт-Петербург. 16 сентября 2003 года. Табачная фабрика "Петро" начинает кампанию по продвижению на российский рынок нового продукта - сигарет с фильтром базового сегмента "Золотой Лист", с мешкой из отборных высококачественных табаков Virginia, Berley и Oriental.
Создатели "Золотого Листа" предлагают сразу две модификации продукта - сигареты обычной крепости (содержание смолы - 14 мг, никотина - 0.9 мг) и легкие (содержание смолы - 9 мг,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2021 |
| 24.03.2021 |
| 19.03.2021 |
| 05.03.2021 |
| 19.02.2021 |
| 12.02.2021 |
| 10.02.2021 |
| 26.01.2021 |
| 17.11.2020 |
| 11.11.2020 |