новости компаний > philip morris |
|
Филип Моррис спонсирует Каннский Прогноз в России
Идея "Каннского Прогноза" родилась в чикагской штаб-квартире агентства Leo Burnett еще в 1986 году и состояла в предварительном просмотре 50 лучших рекламных роликов, претендующих на получение "Львов" на ежегодном Каннском Фестивале Рекламы. Такой просмотр и даже "предварительная победа" в действительности не дает роликам никаких преимуществ на самом фестивале, скорее это тренировка оценочных навыков среди профессиональных рекламистов, чтобы держать в тонусе свою собственную креативность....
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.02.2021 |
| 12.02.2021 |
| 05.02.2021 |
| 29.01.2021 |
| 25.01.2021 |
| 16.12.2020 |
| 14.12.2020 |
| 04.12.2020 |
| 04.12.2020 |
| 03.12.2020 |