Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

В 2002 году производство Моршанской ТФ достигло 10 млрд.

В декабре прошедшего 2002 года Моршанская табачная фабрика отметила свой 120-летний юбилей. Не многие предприятия достигают такого солидного возраста. Производство смогло достойно пережить самые тяжелые испытания прошлого столетия - войны, революцию, национализацию, финансовые катаклизмы перестройки.

Сегодня ОАО "Маршанская табачная фабрика" представляет собой сложное многоотраслевое производство. Штат сотрудников составляет порядка 1100 человек. Ежедневный валовый продукт фабрики...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Ваге Григорян: «Калужская табачная фабрика уверенно....  01.12.2022
На совладельца «Нео табак» в Калининграде завели дело....  28.10.2022
Пепельный след  20.10.2022
Спикер Брянской облдумы посетил градообразующее предприятие....  14.10.2022
Рабочая встреча Губернатора и генерального директора....  01.09.2022
Погарская сигаретная фабрика окажет гуманитарную помощь....  31.08.2022
Загадочное Нечерноземье  19.08.2022
На ярославской «Балканской звезде» могут возобновить....  18.05.2022
Директора Липецкой табачной фабрики оштрафовали на....  19.04.2022
Побег с препятствиями  29.03.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*