Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Новые назначения в Philip Morris

Пресс-релиз Филип Моррис Компаниз Инк.

Компания "Филип Моррис Компаниз Инк." объявляет о новом составе высшего руководящего звена. Его задача - дальнейшее развитие компании.

Нью-Йорк, 27 марта 2002 г. - Сегодня компания "Филип Моррис Компаниз Инк." (NYSE: MO) обнародовала новый состав высшего руководящего звена, которое будет управлять дальнейшим развитием компании. Новым Президентом и Высшим должностным лицом назначен Льюис С.Камильери (Louis C. Camilleri).

30 января 2002 г. Совет...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Philip Morris проведет делистинг Swedish Match после....  29.11.2022
PMI опубликовала результаты за 3-й квартал  29.11.2022
PMI будет производить стики на Филиппинах  24.11.2022
Philip Morris анонсировала новое устройство BONDS от....  22.11.2022
Philip Morris: материалы для производства табачной....  21.11.2022
Почти 20 млн человек уже выбрали IQOS вместо сигар....  09.11.2022
Philip Morris хочет купить Swedish Match  08.11.2022
PMI покупает Swedish Match за $16 млрд и ускоряет переход....  08.11.2022
Philip Morris расширит производство в Клайпеде после....  31.10.2022
Philip Morris инвестирует €3,5 млн в производство в....  31.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*