Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > другое
Версия для печати

В Перу маленькую девочку забросали окурками

15 000 окурков от сигарет потребовалось агентству Ogilvy в Перу для создания наружной рекламы для организации по борьбе с раком.

Агентство Ogilvy создали для Перуанской лиги по борьбе с раком наружную рекламу, которая наглядно демонстрирует вред, причиняемый курильщиками своим родным и близким. В течение полутора месяцев многочисленные волонтеры собрали 15 000 окурков от сигарет. Затем их наклеили на рекламную панель, а в углу масляными красками нарисовали маленькую напуганную девочку,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




  




  




 

Еще новости
Китайские генетики создали растения табака, производящие....  28.11.2022
Китайский бегун курил сигарету во время марафона  16.11.2022
В Китае 50-летний мужчина бежал марафон и параллельно....  15.11.2022
Почему люди начали курить в самолетах, но потом все-таки....  14.11.2022
Окурки на радость детям: в Индии начали производить....  10.10.2022
Банкиры и спички  05.10.2022
Эксперты со всего мира обсудили, как снизить вред от....  29.09.2022
Курить не только вредно, но и чертовски круто  09.09.2022
Индийца убили за жевание табака неподалеку от Золотого....  09.09.2022
Орангутанг, живущий в зоопарке и оказавшийся опытным....  11.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*