Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > история
Версия для печати

Фотографии в умах

Мы создали мир, полностью отличный даже от мира наших дедушек и бабушек. Но сами

не сильно изменились. Поэтому, с одной стороны, следует изучать аспекты, постоянные по отношению к природе человека, а с другой - новые технологии, которые мы создали для того, чтобы попробовать заставить людей отдавать нам свои деньги, потому что в этом смысл маркетинга. Как люди становятся привязанными к бренду? Почему человеческий ум можно уговорить и заставить его быть привязанным к вещам? Нужно использовать...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Зино Давидофф — человек, который научил Европу курить....  11.03.2022
Ф-1 покидает главный спонсор в её истории: табачники....  20.01.2022
В США продадут дом одного из легендарных ковбоев «....  16.09.2021
«Пришел на табачную фабрику: там давали талоны на ....  25.03.2019
Знаменитые курильщики  18.03.2019
Классика упаковки сигарет  01.02.2019
Люди в северо-западной части Тихого океана курили табак....  31.10.2018
В Турции обнаружили курительные трубки времен Османской....  22.10.2018
В Северной Америке найдена древнейшая курительная ....  19.06.2018
Здесь не курят  08.02.2018
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*