Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Борьба против незаконного трафика табачных изделий набирает обороты

Свыше 600 представителей правительств 160 стран мира обсуждали в Женеве с 20 по 25 октября вопрос о дополнении существующей международной Рамочной Конвенции Всемирной Организации Здравоохранения по борьбе с табаком (РКБК). Было признано, что контрабанда и незаконное производство сигарет из года в год пагубно влияют на здоровье людей, срывают налоговую политику по табачным изделиям и приобретают международный характер. Из этого следует вывод, что ни одно из государств не в силах бороться с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС
Россия
Украина


  




  




 

Еще новости
Несовершеннолетним разрешили курить кальян, в результате....  16.11.2022
В Болгарии потребовали повышения акцизов на табачные....  10.11.2022
В Таиланде бьют тревогу из-за курения детьми электронных....  08.11.2022
В Израиле нашли связь между курением и бедностью  07.11.2022
Новые подходы к борьбе с курением  26.10.2022
Великобритания намерена стать свободной от табачного....  25.10.2022
В школах Кипра замечены курящие учителя  17.10.2022
Политика против курения не помогает молодым куриль....  14.10.2022
Проблемы достоверности в публикациях ведущих научных....  16.09.2022
Никотин без огня  15.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*