Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Дым Отечества

ПОЧЕМУ В РОССИИ ТРУДНО БРОСИТЬ КУРИТЬ

Весной этого года наша страна присоединилась к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе с табакокурением (РКБТ). О том, как теперь ведется деятельность, направленная на сокращение потребления табачной продукции, и каковы ее первые плоды, было продемонстрировано на "круглом столе" "Борьба с табакокурением в России: анализ ситуации, выработка стратегии противодействия, информационная практика".

Этот семинар-тренинг для журналистов, организованный агентством...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Герасименко Николай
Янин Дмитрий



 

Еще новости
В туалете российской школы установили камеры. Руководство....  24.11.2022
Внутри аэропорта Домодедово откроют курительные ко....  24.10.2022
Водителей автобусов Казани наградят за отказ от ку....  13.10.2022
В центре Москвы откопали целую табачную лавку XVIII....  07.10.2022
В Бурятии на чемпионате по сбору мусора заполнили три....  08.09.2022
В России продают кальян в форме небоскреба Бурж-Халифа....  31.08.2022
«Курить, чтобы бросить!». Владимир Шахиджанян предлагает....  31.08.2022
Сокращая вред: полный переход с традиционных сигарет....  31.08.2022
Снова взялась за старое: Вайкуле пристрастилась к пагубной....  29.08.2022
Начался ремонт фасада Канской табачной фабрики. Возобновит....  11.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*