Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > другое / отказ от курения
Версия для печати

Томские медики совершенствуют методики борьбы с курением

В пятницу, 26 сентября, в 15 часов в Городском центре медицинской профилактики (ул. Котовского, 19) начнет свою работу семинар-тренинг "Как помочь пациенту отказаться от курения: методология индивидуального консультирования", сообщает пресс-служба мэрии.

Он проводится для специалистов, отвечающих за профилактическую работу в медицинских учреждениях Томска, с тем, чтобы совершенствовать их знания и умения в освоении методики индивидуального консультирования и работы с пациентами. В рамках...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Nature: В кишечнике мышей нашли перерабатывающие никотин....  29.11.2022
JAMA: исследователи обнаружили, что витамин С улучшает....  23.11.2022
Никотин предотвращает потерю памяти у пожилых люде....  28.10.2022
Ученые определили возраст, когда бросить курить можно....  27.10.2022
Отказ от курения до 35 лет снижает риск смерти до уровня....  26.10.2022
Желание бросить курить может быть признаком береме....  25.10.2022
Кишечные бактерии могут уменьшить вредное воздействие....  20.10.2022
Бактерия-симбионт защитила печень мышей-курильщиков....  20.10.2022
Может ли никотиновая жвачка сделать умнее  20.10.2022
Нарколог Минздрава Подмосковья опроверг миф о том,....  14.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*