маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Именно реклама табачных компаний приводит к тому, что дети и подростки начинают курить
Национальный Институт Рака\National Cancer Institute опубликовал доклад, главный вывод которого: именно рекламные и маркетинговые усилия табачных компаний приводят к тому, что дети и подростки начинают курить.
Доклад (называется "Роль Средств Массовой Информации в Увеличении и Сокращении Потребления Табака\The Role of the Media in Promoting and Reducing Tobacco Use") основан на сопоставлении результатов более 1 тыс. исследований о влиянии СМИ на курение. Авторы большинства из них сходятся в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
ЕС
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 29.07.2019 |
| 20.05.2019 |