российский рынок > другое |
|
Мы обращаемся к взрослым потребителям, сделавшим осознанный выбор
До своего назначения на пост управляющего директора "БАТ Россия" в августе прошлого года Кингзли УИТОН три года возглавлял отдел маркетинга компании, который и сегодня остается для нее одним из приоритетных. О некоторых аспектах продвижения продукции "БАТ Россия" мы и попросили его рассказать.
- Г-н Уитон, понятно, что продвижение табачной продукции связано с определенными сложностями и особенностями. В чем они?
- Речь прежде всего о серьезных законодательных ограничениях. ...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 22.01.2021 |
| 14.01.2021 |
| 18.12.2020 |
| 08.12.2020 |
| 30.11.2020 |
| 12.11.2020 |
| 23.10.2020 |
| 22.10.2020 |
| 12.10.2020 |
| 21.09.2020 |