российский рынок > другое |
|
Как журналисты должны бороться с курением
Курение - вред это знает каждый. Даже табачные компании, продвигающие на рынок свой товар. Стратегию их действий на современном этапе и методы противодействия рекламе табачных изделий изучают журналисты региональным СМИ на семинаре в Сочи.
Чтобы знать, как бороться против табакокурения, надо изучить пиар-методы табачных компаний, которые редко сегодня прибегают к прямой рекламе своей продукции, а действуют иными методами. Спонсируют музеи, поддерживают искусство, вкладывают средства в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 08.06.2022 |
| 06.05.2022 |
| 25.04.2022 |
| 20.04.2022 |
| 20.04.2022 |
| 08.04.2022 |
| 08.04.2022 |
| 06.04.2022 |
| 06.04.2022 |
| 24.03.2022 |