Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Роллы пахнут табаком

В некоторых московских ресторанах до сих пор нет отдельного зала для некурящих гостей

Я никогда не думала, что японцы являются ярыми сторонниками курения. Откуда такое заявление? Да все очень просто. Недавно, решив пообедать в ресторане "Японский дворик" (ул. Петрозаводская), я обнаружила, что в заведении нет отдельного зала для некурящих гостей.

Милая девушка, встречающая посетителей при входе, на просьбу посадить меня в зале для некурящих ответила, что у них такой зоны нет. Одним словом,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В туалете российской школы установили камеры. Руководство....  24.11.2022
Внутри аэропорта Домодедово откроют курительные ко....  24.10.2022
Водителей автобусов Казани наградят за отказ от ку....  13.10.2022
В центре Москвы откопали целую табачную лавку XVIII....  07.10.2022
В Бурятии на чемпионате по сбору мусора заполнили три....  08.09.2022
В России продают кальян в форме небоскреба Бурж-Халифа....  31.08.2022
«Курить, чтобы бросить!». Владимир Шахиджанян предлагает....  31.08.2022
Сокращая вред: полный переход с традиционных сигарет....  31.08.2022
Снова взялась за старое: Вайкуле пристрастилась к пагубной....  29.08.2022
Начался ремонт фасада Канской табачной фабрики. Возобновит....  11.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*