Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Чистая прибыль Philip Morris увеличилась до $3,683 млрд

Чистая прибыль одного из ведущих мировых производителей сигарет - американской компании Philip Morris в I полугодии 2008г. увеличилась на 25,8% - до 3,683 млрд долл. по сравнению с 2,928 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка Philip Morris за указанный период увеличилась на 18,7% и составила 32,302 млрд долл. против 27,216 млрд долл. за I полугодие 2007г.

Операционная прибыль Philip...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   Philip Morris




  




 

Еще новости
PMI будет производить стики на Филиппинах  24.11.2022
Philip Morris анонсировала новое устройство BONDS от....  22.11.2022
Philip Morris: материалы для производства табачной....  21.11.2022
Почему через 15 лет во многих странах не будет сиг....  15.11.2022
Почти 20 млн человек уже выбрали IQOS вместо сигар....  09.11.2022
Philip Morris хочет купить Swedish Match  08.11.2022
PMI покупает Swedish Match за $16 млрд и ускоряет переход....  08.11.2022
Philip Morris расширит производство в Клайпеде после....  31.10.2022
Philip Morris инвестирует €3,5 млн в производство в....  31.10.2022
ЕК одобрила будущую покупку концерном Philip Morris....  26.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
L&M | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*