маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Союз нерушимый
Как потребительский бум уживается с ностальгией по советскому прошлому
Интересно, о чем думали в нижегородской компании "Айсберг", минувшей весной выведшей на рынок пельмени под маркой "Сталинские. Нежные", да еще снабдив продукт слоганом "Жить стало лучше, жить стало веселее"? Вероятно, о моде. К слову, одежный бренд премиум-класса "Денис Симачев", под которым продаются пальто с пуговицами с изображением серпа и молота и куртки с гербом СССР (заметим, по ценам самым что ни на есть...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |