Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Маркетинг работает, социальная реклама отдыхает…

Несмотря на проведение в последние годы множества акций и кампаний против курения, американские медики констатируют - результаты ничтожны по сравнению с эффективностью стратегий табачных производителей.

Молодёжь больше всех страдает от последствий раннего увлечения курением. В Центре контроля заболеваний США констатируют, что 22% студентов в возрасте от 14 до 18 лет уже страдают этой вредной привычкой. Некий просвет в решении проблемы наметился в 1999-2003 годы, когда наблюдалось снижение...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
    Передача части акцизов в бюджеты регионов  
     31 (36%)
    Оптимизация ставок для категорий НСП и устройств  
     24 (28%)
    Снижение перегретых ставок акциза на сигареты  
     18 (21%)
    Гармонизация ставок со всеми сопредельными странами  
     10 (11%)
    Выравнивание ставок для всех видов т/изд в пересчете на 1 кг табака  
     3 (3%)
    Перенос части акцизного бремени на табачное сырье  
     1 (1%)
    Переход на специфические ставки акциза для сигарет  
    0 (0%)
    Определение долгосрочной динамики ставок  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*