маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
В Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" запустила сигареты торговой марки Muratti формата superslims в пачках с обновленным дизайном
Как сообщил Сергей Слипченко, директор отдела маркетинга "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", упаковка сигарет Muratti формата superslims приобрела более плавные, элегантные и женственные линии; на ее золотом, серебряном или перламутровом (в зависимости от вкусового варианта) фоне появилось тиснение, имитирующее россыпи драгоценных камней; линии на фольге внутри пачки повторяются и на жемчужной ободковой бумаге самой сигареты.
Кроме того, семья сигарет Muratti формата superslims расширилась...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 15.01.2019 |
| 17.01.2018 |
| 08.12.2016 |
| 02.12.2016 |
| 26.11.2016 |
| 18.11.2016 |
| 19.10.2016 |