российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Докурить до фильтра
Каким будет табачный рынок после полного запрета рекламы сигарет
Артем Казаков
Каждый год табачные компании тратят миллиарды долларов на акции, стимулирующие продажи. Во многих странах прямая реклама сигарет очень сильно ограничена. В России число запретов также растет с каждым годом. Но как показывает практика, производители сигарет всегда находят выход из сложных ситуаций.
Борцы с курением все активнее наступают на табачную индустрию. Американские суды в конце 1990 - начале 2000-х годов...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.04.2024 |
| 26.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 18.04.2024 |