маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
ТМ «ПЁТР I» вносит свой вклад в решение квартирного вопроса россиян
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI - крупнейшим производителем сигарет в России - осуществляет информационную поддержку и организацию мероприятий в рамках программы "ПЁТР I решает квартирный вопрос". Главный приз - сертификат на покупку квартиры в своем городе - достанется 10 победителям.
Национальная программа "ПЁТР I решает квартирный вопрос" проводится уже третий год. Принять в ней участие...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |