российский рынок > другое |
|
В предлагаемых обстоятельствах
Ассортиментная политика и управление портфелем брендов стали основ-ными заботами производителей табачных изделий в 2007 году. И для этого есть объективные причины. Законодательные рекламные ограничения для табачников - скорее во благо. Не будь их, не было бы, наверное" того изобилия новинок ассортиментного ряда и экспериментов в области новаций, которое наблюдали потребители в прошлом году.
ЕВГЕНИЯ КОЗИНА
2007 год был для российского табачного рынка богатым на события. Впервые в России был...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 13.01.2023 |
| 13.01.2023 |
| 28.12.2022 |
| 26.12.2022 |
| 24.11.2022 |
| 24.10.2022 |
| 13.10.2022 |
| 07.10.2022 |
| 08.09.2022 |
| 31.08.2022 |