Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
производство > упаковка
Версия для печати

Упаковки, которые изменили мир

Marlboro - операция по смене пола

Марка сигарет Marlboro, созданная компанией Philip Morris в 1924 году, изначально предназначалась для эмансипированных обеспеченных женщин. Чтобы скрыть следы губной помады пробковый фильтр этих сигарет оборачивался розовой бумагой. Сигареты Marlboro продавались в мягкой пачке белого цвета. Рекламный слоган того времени гласил: "Сигареты Marlboro - нежные как май". Лицом бренда была голливудская звезда Мэй Уэст.

Но продажи "нежных как май" сигарет постоянно...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Финский гигант деревопереработки Stora Enso продает....  25.04.2022
Stora Enso продаст лесопильные заводы в Новгородской....  25.04.2022
SWM и Neenah проведут слияние  20.04.2022
Минпромторг не ждет дефицита упаковки для лекарств....  30.03.2022
Лидер по экологическому взаимодействию  05.03.2022
Жить красиво и экологично  09.02.2022
Я календарь перекушу…  17.01.2022
АААпять на высшем уровне!  10.01.2022
Метса упакует картофель с шиком  27.12.2021
Космический опыт для земных продуктов  22.12.2021
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     


Ключевые слова
упаковка | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*