Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > украина
Версия для печати

В 2008 году в бюджеты наружной рекламы может не поступить $ 11 - 12 млн. от табачных и алкогольных компаний

2008 году, по сравнению с прошлым годом, в общий бюджет наружной рекламы может не поступить $ 11 - 12 млн. от табачных и алкогольных компаний, что может составить около 5% бюджета. К такому выводу пришли аналитики компании "Украинский Медиа Монитор" (UMM).

В соответствии с данными исследования компании, в 2004 году доля общих годовых затрат рекламодателей по товарным группам "табачные изделия" и "алкогольные напитки" в сумме составляла почти 30% от годового бюджета рекламной отрасли. В...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина




  




  




 

Еще новости
Электронные лицензии: Рада поддержала новые правила....  26.04.2024
Украинским военным на обучении в Англии после жалоб....  26.04.2024
Более чем на 90%: продажа табачных изделий в duty free....  23.04.2024
GW: Украина – второй по величине источник нелегальных....  18.04.2024
Бизнес предупредил власть о реакции на привязку акцизов....  11.04.2024
Евроинтеграционная пачка. Как увеличится цена на сигареты....  09.04.2024
В Украине готовят значительное ограничение на продажу....  08.04.2024
Рынок табачных изделий для нагрева легальный на 99,9%,....  26.03.2024
Для наполнения госбюджета правительство предложило....  22.03.2024
Украина решила отказаться от списка "спонсоров....  22.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*