ближнее зарубежье > украина |
|
В 2008 году в бюджеты наружной рекламы может не поступить $ 11 - 12 млн. от табачных и алкогольных компаний
2008 году, по сравнению с прошлым годом, в общий бюджет наружной рекламы может не поступить $ 11 - 12 млн. от табачных и алкогольных компаний, что может составить около 5% бюджета. К такому выводу пришли аналитики компании "Украинский Медиа Монитор" (UMM).
В соответствии с данными исследования компании, в 2004 году доля общих годовых затрат рекламодателей по товарным группам "табачные изделия" и "алкогольные напитки" в сумме составляла почти 30% от годового бюджета рекламной отрасли. В...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Украина
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.06.2022 |
| 21.06.2022 |
| 02.06.2022 |
| 25.05.2022 |
| 21.04.2022 |
| 14.04.2022 |
| 23.03.2022 |
| 18.03.2022 |
| 22.02.2022 |
| 16.02.2022 |