Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > другое / отказ от курения
Версия для печати

Жив курилка!

Кому, как не бывшему закоренелому курильщику с 15-летним стажем, знать, что курению в современном футболе не место. Вратарь "Портсмута" и блоггер The Guardian Дэвид Джеймс - о том, "благодаря чему, несмотря ни на что..."

Будучи лицом недавней антиникотиновой кампании "Портсмута", я был бы ханжой, если бы не признался, что на протяжении 15 лет и сам выкуривал по пачке в день. Как бы нелепо это ни казалось сейчас, но большую часть карьеры я баловался табаком: после тренировок, перед матчами и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Великобритания




  




  




 

Еще новости
Nature: В кишечнике мышей нашли перерабатывающие никотин....  29.11.2022
JAMA: исследователи обнаружили, что витамин С улучшает....  23.11.2022
Никотин предотвращает потерю памяти у пожилых люде....  28.10.2022
Ученые определили возраст, когда бросить курить можно....  27.10.2022
Отказ от курения до 35 лет снижает риск смерти до уровня....  26.10.2022
Желание бросить курить может быть признаком береме....  25.10.2022
Кишечные бактерии могут уменьшить вредное воздействие....  20.10.2022
Бактерия-симбионт защитила печень мышей-курильщиков....  20.10.2022
Может ли никотиновая жвачка сделать умнее  20.10.2022
Нарколог Минздрава Подмосковья опроверг миф о том,....  14.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*