Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

Итоги деятельности компании "Донской Табак" за 2007 год

По предварительным итогам 2007 года табачный бизнес-комплекс ООО "ГРУППА АГРОКОМ" вышел на те показатели, которые были запланированы. В 2007 году объем производства составил 18 млрд сигарет, продажи - 18,1 млрд. Валовый объем продаж - 6, 2 млрд рублей, чистый объем продаж - млрд руб., EBITDA - 541,6

Основными брендами "Донского Табака" в количественном отношении по продажам 2007 года стали "Прима Дона" (27%), "Донской Табак" (22%), "Наша марка" (15%), "21 век" (10%) и KISS (10%). По долям в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Донской табак




   Сапотницкий Сергей




 

Еще новости
Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт....  21.02.2023
Бывший директор Моршанской табачной фабрики лишился....  17.02.2023
В Северной Осетии руководитель табачной компании не....  15.02.2023
«Калужская табачная фабрика» — один из самых активных....  14.02.2023
Калужская ТФ не довольна правительством РФ  09.12.2022
На совладельца «Нео табак» в Калининграде завели дело....  28.10.2022
Пепельный след  20.10.2022
Спикер Брянской облдумы посетил градообразующее предприятие....  14.10.2022
Рабочая встреча Губернатора и генерального директора....  01.09.2022
Погарская сигаретная фабрика окажет гуманитарную помощь....  31.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     24 (40%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     11 (18%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     11 (18%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     7 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (7%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (5%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
Kiss |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*