Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > беларусь
Версия для печати

Водка за водку

Белоруссия решила упростить импорт алкоголя

Отказавшись в этом году от квот на импорт табачной продукции, белорусское правитель­ство планирует сделать то же самое с 2008 года и в отношении алкоголя. Как и в случае с табаком, регулировать поставки зарубежного спиртного от лица государства будет специмпортер, которого выберут на конкурсе. Российские производители алкоголя заявляют о готовности работать на белорусском рынке, однако опасаются, что с изменением системы импорта ограничений меньше...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Беларусь




  




   Бахтина Ирина




 

Еще новости
Курильщикам приготовиться: в 2023 году стоимость сигарет....  06.12.2022
Отдельные марки сигарет в Беларуси существенно подорожают....  28.11.2022
Это шок! Эксперты табачной фабрики провели анализ купленных....  24.11.2022
Сделано НЕ в Беларуси: где производят контрафактные....  24.11.2022
В одной из торговых сетей почти исчезли сигареты. Что....  31.10.2022
Сигареты в Беларуси в ноябре дорожать не будут  27.10.2022
БАТ реорганизует «дочку» в Беларуси  25.10.2022
Беларусь и Россия унифицируют законодательство по косвенным....  10.10.2022
ГТК уточнил перечень товаров для личного пользован....  07.10.2022
Официально: в Беларуси запретили продавать вейпы и....  06.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*