Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

"Бритиш Американ Тобакко Россия" вновь выступит партнером конкурса PROBA-IPRA GWA

Компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" в восьмой раз выступает партнером конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Партнерство конкурса PROBA с одной из крупнейших в своей отрасли компаний ведется с момента учреждения премии в 2000 году. "Бритиш Американ Тобакко Россия" активно поддерживает деятельность профессиональных сообществ в области связей с общественностью, придавая особое значение сотрудничеству с Российской Ассоциацией по связям с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   BAT




   Лютый Александр




 

Еще новости
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К росту нелегального оборота  
     5 (28%)
    К снижению курения подростков  
     4 (22%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     4 (22%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     2 (11%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (11%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     1 (6%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
Dunhill |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*