Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

Каждому по покупательным способностям

Производителям товаров массового потребления, до сих пор недооценивавшим потенциал рынков Восточной Европы, стоит последовать примеру премиальных брэндов, хорошо представленных в этих странах. Согласно отчету Boston Consulting Group, транснациональные компании в недостаточной мере учитывают в своей ценовой политике более низкую покупательную способность населения Украины, России и Польши, сообщает газета The Financial Times. По мнению экспертов, снижение цен оправдано большими объемами...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Япония




   JTI




  




 

Еще новости
Табачники меняют руки  29.04.2022
Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса....  28.04.2022
Табачная компания "JTI Россия" пока продолжает....  28.04.2022
"Уходить никто не хочет". Эксперт прокомментировал....  28.04.2022
Из табачных заводов «выкуривают» экспатов  27.04.2022
JTI сменила руководителя табачных фабрик в Петербурге....  26.04.2022
Japan Tobacco International приостанавливает инвестиции....  11.03.2022
Japan Tobacco продолжает вести бизнес в России в обычном....  09.03.2022
Принадлежащий японской JTI «Донской табак» продолжит....  09.03.2022
Один из крупнейших производителей сигарет Japan Tobacco....  25.02.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*