Амбиции табачников
Компания "БАТ Россия" заявила, что к 2010 году по показателям деятельности планирует опередить своего основного конкурента - компанию "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". По данным исследовательской компании Nielsen, отставание по объему продаж "БАТ Россия" от основного конкурента на российском табачном рынке в июне 2007 года составило 2,6% в натуральном выражении. При этом в 30 ключевых городах России этот показатель составил 1%.
Пока лидерские позиции компания "БАТ Россия" занимает только...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 12.03.2021 |
| 19.02.2021 |
| 18.02.2021 |
| 09.02.2021 |
| 25.01.2021 |
| 18.01.2021 |
| 12.01.2021 |
| 17.12.2020 |
| 24.11.2020 |
| 24.11.2020 |