маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табачные компании добрались-таки до мозга и костной ткани
В условиях ужесточения антитабачного законодательства во всем мире производители сигарет ищут новые возможности сохранить свое присутствие на рынке. И главным инструментом им в этом служат новые форматы коммуникационной политики.
Еще в конце 60-х годов марка Marlboro появилась во Франции прекрасной незнакомкой, и ей пришлось бороться, чтобы добиться известности. Мало-помалу ей удалось утвердить себя как сорт сигарет высокой гаммы.
С 2001 года на упаковках сигарет появляются изображения...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 29.07.2019 |
| 20.05.2019 |