маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Тема верблюда раскрыта: Saatchi&Saatchi продолжают черпать вдохновение у символа Camel
Итальянское отделение Saatchi&Saatchi сделало дополнительные принты кампании Camel - Discover more.
Saatchi&Saatchi продолжают, что называется, искать верблюдов везде. Кампания Discover More передает идею скрытых посланий и маленьких радостей, которых люди не замечают в повседневной жизни. Но если в первых принтах кампании изображение или даже намеки на изображение верблюда носили недолговечный, мимолетный характер - поднятые ветром опавшие листья, случайные капли дождя на глади реки, то в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |