Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Сексуальность и мораль в рекламе Kiss

Тель-Авив, 25 июня - Министерство здравоохранения Израиля выступило против рекламной кампании сигарет.

Основанием для активного протеста послужило то, что фигуры, вырезанные из пачек сигарет, напоминали людей. Таким образом был нарушен закон, запрещающий использование человеческих образов в рекламе табака. Кроме того, отсутствовали обязательные предупреждения о вреде здоровью, которые должны занимать одну треть от поверхности пачек сигарет.

Владелец агентства Zarmon-Goldman, ответственного...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Израиль




  




  




 

Еще новости
Кури на полустаночке  22.10.2021
В Гонконге приняли закон, запрещающий продажу электронных....  22.10.2021
«Курение убивает» — предупреждение появится на каждой....  21.10.2021
Парламент Испании не разрешил приравнять марихуану....  20.10.2021
Сигареты и алкоголь в Германии: запреты, законы и ....  19.10.2021
ЮАР ужесточает регулирование табака и никотина  18.10.2021
Затяжка только в одиночестве  15.10.2021
Введение графических предупреждений в США снова от....  13.10.2021
Власти США выдали первое разрешение на продажу электронных....  13.10.2021
В Канаде вейпы обложили налогами как табак  07.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
реклама | Kiss |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*