маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Дело - табак
Вступление в силу с января 2007 года запрета на использование наружной рекламы для продвижения табачных изделий вынудило представителей табачной индустрии искать альтернативные пути продвижения.
Как пояснил AdLife.spb.ru Сергей Усоскин, юрист юридической корпорации "Пепеляев, Гольцблат и партнеры", у "табачников" осталась возможность размещать рекламу в метрополитене и в витринном пространстве магазинов. "Отсутствие запрета на рекламу в метрополитене признавала и ФАС в своей аналитической...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |