медицина > антитабачная пропаганда |
|
В Великобритании стартовала социальная кампания «Не попадись на крючок»
В Великобритании с нового года стартует рекламная кампания против табакокурения. Ее цель - донести до людей, что даже куря время от времени, они могут попасться на крючок зависимости.
Кампания продлится до 4 февраля. В ней будет задействован телевидение, интернет и биллборды.
Слоган кампании: "Среднему курильщику требуется более 1000 сигарет в год. Не попадитесь на крючок".
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.01.2021 |
| 25.11.2020 |
| 09.10.2020 |
| 11.09.2020 |
| 08.09.2020 |
| 10.08.2020 |
| 10.08.2020 |
| 27.05.2020 |
| 12.05.2020 |
| 08.04.2020 |