World Tobacco Europe - October 2020

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Что делать с категорией никпэков (бестабачным снюсом)?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Магия брэнда: сильные стороны марки

Не задумывались ли вы о том, почему идете именно в этот магазин, а не в другой, или почему, посещая торговую точку, вы автоматически отдаете предпочтение одним и тем же товарам, оставляя за бортом широкий ряд продуктов той же группы. В 2000 году около 60% респондентов, принимая решение о приобретении товара, обращали внимание на известность/надежность брэнда. В настоящее время его сила остается прежней.

Концепция брэнд-менеджмента

Брэнд нельзя рассматривать в узком смысле слова. Это более...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
В интересах новых участников  20.05.2019
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания



Ключевые слова
реклама | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*