маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Магия брэнда: сильные стороны марки
Не задумывались ли вы о том, почему идете именно в этот магазин, а не в другой, или почему, посещая торговую точку, вы автоматически отдаете предпочтение одним и тем же товарам, оставляя за бортом широкий ряд продуктов той же группы. В 2000 году около 60% респондентов, принимая решение о приобретении товара, обращали внимание на известность/надежность брэнда. В настоящее время его сила остается прежней.
Концепция брэнд-менеджмента
Брэнд нельзя рассматривать в узком смысле слова. Это более...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |