Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

«Прима» и «Дукат» с ароматом сакуры?

В российской глубинке, где до сих пор множество приверженцев таких ходовых (дешевых) марок сигарет, как "Прима" или "Дукат", наверняка сильно удивятся, узнав, что на самом деле они теперь будут курить... японские сигареты. Без всяких шуток.

Японская табачная корпорация Джэй-Ти достигла договоренности о покупке британской компании "Галлахер", которая выпускает и продает в России сигареты под марками Sovereign, LD, CITY, а также... "Тройка", "Арбат", "Московские", "Прима", "Дукат". О чем,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI
Gallaher



  




 

Еще новости
Altria и Japan Tobacco объявили о партнерстве на рынке....  31.10.2022
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  31.10.2022
Игра вдолгую: как ведет себя иностранный бизнес, оставшийся....  02.09.2022
Табачная фабрика сократила производство на 30%  15.08.2022
Глобальные итоги JTI за первое полугодие  10.08.2022
Табачники меняют руки  29.04.2022
Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса....  28.04.2022
Табачная компания "JTI Россия" пока продолжает....  28.04.2022
"Уходить никто не хочет". Эксперт прокомментировал....  28.04.2022
Из табачных заводов «выкуривают» экспатов  27.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*