российский рынок > другое |
|
Между небом и землей, или Война в табачном поле
Часто ли мы задумываемся о том, насколько эффективны маркетинговые программы, реализуемые "полевыми" сотрудниками - мерчендайзерами и торговыми представителями? Сколько раз блестяще, по всем правилам разработанные стратегии продвижения товара терпели фиаско при непосредственном взаимодействии компании с клиентами и потребителями?
Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы "недостаточное усердие в работе". На примере табачных компаний автор предлагаемой...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 06.05.2022 |
| 25.04.2022 |
| 20.04.2022 |
| 20.04.2022 |
| 08.04.2022 |
| 08.04.2022 |
| 06.04.2022 |
| 06.04.2022 |
| 24.03.2022 |
| 24.03.2022 |