Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

Дневник наблюдений

Перекур для молодых. В 2005 году международная табачная корпорация JTI решила выпустить сигареты в среднеценовом сегменте, рассчитанные на молодых людей 18-24 лет. Первыми новую марку Wings by Winston весной 2006 года увидели российские курильщики. Руководство JTI объясняет, что российский рынок получил приоритет как самый перспективный. В то время как европейские рынки стагнируют, а продажи в США падают, российский продолжает расти на 11% в год в стоимостном выражении, и на сигареты...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




  




 

Еще новости
Табачники меняют руки  29.04.2022
Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса....  28.04.2022
Табачная компания "JTI Россия" пока продолжает....  28.04.2022
"Уходить никто не хочет". Эксперт прокомментировал....  28.04.2022
Из табачных заводов «выкуривают» экспатов  27.04.2022
JTI сменила руководителя табачных фабрик в Петербурге....  26.04.2022
Japan Tobacco International приостанавливает инвестиции....  11.03.2022
Japan Tobacco продолжает вести бизнес в России в обычном....  09.03.2022
Принадлежащий японской JTI «Донской табак» продолжит....  09.03.2022
Один из крупнейших производителей сигарет Japan Tobacco....  25.02.2022
 
 
 
 



ОПРОС
   
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*