Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Перекур

К интересным выводам можно прийти, если рассмотреть отношение к курению в каждой из групп. Оказывается, люди, увлекающиеся футболом, курят гораздо чаще, чем те, кто футбол не любит (52,5% против 36,6%). Они же предпринимали больше попыток бросить эту вредную привычку (72,4% против 57,4%). При этом каждый или почти каждый день курят 93,3% и 89,5% соответственно, два-три раза в неделю - 2,4% и 3,8%, один раз в неделю - 2,5% и 1,2%, несколько раз в месяц - 0% и 1,6%, раз в месяц - 0,7% и 0,8%,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Незаконный оборот табачной продукции в Дагестане в....  24.11.2022
Россияне променяли культурный досуг на сладости и ....  23.11.2022
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на....  18.11.2022
В Петербурге резко вырос спрос на антиникотиновые ....  17.11.2022
Республика Дымарусь  16.11.2022
В ЦРПТ заявили, что больше всего сигарет в РФ в III....  11.11.2022
Названы самые курящие регионы России  10.11.2022
Доля нелегального оборота табачной продукции в Томской....  28.10.2022
Эксперт-400  19.10.2022
В FinExpertiza выяснили, что самые высокие зарплаты....  19.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*