Hertz_Selck
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Перекур

К интересным выводам можно прийти, если рассмотреть отношение к курению в каждой из групп. Оказывается, люди, увлекающиеся футболом, курят гораздо чаще, чем те, кто футбол не любит (52,5% против 36,6%). Они же предпринимали больше попыток бросить эту вредную привычку (72,4% против 57,4%). При этом каждый или почти каждый день курят 93,3% и 89,5% соответственно, два-три раза в неделю - 2,4% и 3,8%, один раз в неделю - 2,5% и 1,2%, несколько раз в месяц - 0% и 1,6%, раз в месяц - 0,7% и 0,8%,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Почти 100% электронных сигарет в РФ оказались нелегальной....  28.06.2022
Минздрав заявил, что в России курит 20% взрослого ....  22.06.2022
Россияне рассказали, какие товары закупали впрок из-за....  20.06.2022
Табачная продукция занимает 6,5% розничных продаж,....  17.06.2022
Основа корзины: какую роль играет табак в экономике....  17.06.2022
Карелия вошла в пятерку лучших регионов по эффективности....  16.06.2022
Менее 3% уголовных дел в отношении контрафакта заканчиваются....  15.06.2022
Помехи на линии. Китай в разы сократил отгрузку в Россию....  02.06.2022
Доля нелегальных сигарет в ЕАЭС в 2021 году составила....  01.06.2022
Опрос: почти 67% россиян курят, хотя большинство признают....  31.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*