медицина > антитабачная пропаганда |
|
Засланный казачок
Приёмы табачного лобби в России
Табачные компании не заинтересованы в сокращении числа курильщиков. Они вложили почти 2 миллиарда долларов в развитие производства сигарет в России. И, разумеется, не заинтересованы в том, чтобы терять этот растущий и перспективный рынок. Для сохранения своих позиций используются скрытое лоббирование (видимо, не исключающее подкуп политиков и ученых), дезинформирование потребителей и различные маркетинговые ходы.
В феврале 2003 года иностранными журналистами...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.01.2021 |
| 25.11.2020 |
| 09.10.2020 |
| 11.09.2020 |
| 08.09.2020 |
| 10.08.2020 |
| 10.08.2020 |
| 27.05.2020 |
| 12.05.2020 |
| 08.04.2020 |