Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Раздвоение табачных марок

Британская табачная компания Imperial Tobacco после покупки летом прав на марку Davidoff у Tchibo Holdings за 540 млн евро, решила активно использовать потенциал марки. Компания запускает на российском рынке новую линейку сигарет Davidoff Neon, которая будет позиционироваться в более дешевом сегменте, чем материнский брэнд. Участники рынка и эксперты отмечают, что этим выводом компания решает сразу два вопроса- заполняет пустующую нишу в своем портфеле, а также получает новых потенциальных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Великобритания




   Imperial




   Фельберг Карл




 

Еще новости
Органическая выручка Imperial Brands выросла на 3.5%....  19.05.2021
Хорошее начало года для Imperial Brands  30.04.2021
Imperial разворачивается лицом к курильщикам  21.04.2021
Imperial Brands объявляет о новой стратегии  10.03.2021
Imperial Tobacco продала табачную фабрику в Яросла....  03.02.2021
Результаты деятельности Imperial Brands за год  25.12.2020
Imperial Tobacco продала завод EFKA  02.12.2020
Чистая задолженность компании Imperial Brands сократилась....  25.11.2020
Imperial завершила продажу своего сигарного бизнеса....  03.11.2020
Последняя фабрика в Новой Зеландии закрывается  20.08.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Что можно ожидать после 01.07.2021 – полного введения цифровой маркировки ОТР (сигары, табаки и т.д.)?
 
     


Ключевые слова
Davidoff |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*