Лидеры табачного рынка раскурили на троих
Компания JTI объявила о выводе на общероссийский рынок новой марки сигарет класса люкс. Лидеры табачного рынка отмечают ужесточение конкурентной борьбы в сегменте дорогих сигарет. При этом продвижение брэндов затрудняет новая редакция федерального "Закона о рекламе", которая до минимума ограничивает рекламные возможности табачников.
По данным компании ACNielsen, в августе 2006 года JTI занимала 18,9% российского рынка сигарет в натуральном выражении, уступая компаниям Philip...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 02.04.2024 |
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 31.07.2023 |
| 31.07.2023 |