Верблюда потеснили с пачки
Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 29.04.2022 |
| 28.04.2022 |
| 28.04.2022 |
| 28.04.2022 |
| 27.04.2022 |
| 26.04.2022 |
| 11.03.2022 |
| 09.03.2022 |
| 09.03.2022 |
| 25.02.2022 |