Верблюда потеснили с пачки
Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 19.02.2021 |
| 12.02.2021 |
| 10.02.2021 |
| 26.01.2021 |
| 17.11.2020 |
| 11.11.2020 |
| 03.11.2020 |
| 20.10.2020 |
| 14.09.2020 |
| 14.09.2020 |