|
|
Верблюда потеснили с пачки
Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 13.03.2023 |
| 14.02.2023 |
| 16.12.2022 |
| 31.10.2022 |
| 31.10.2022 |
| 02.09.2022 |
| 15.08.2022 |
| 10.08.2022 |
| 29.04.2022 |
| 28.04.2022 |
|
|
|
|