Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

Верблюда потеснили с пачки

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




   Бахтина Ирина
Верещагин Анатолий



 

Еще новости
Четыре фабрики японской компании сигарет JTI продолжают....  13.03.2023
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  14.02.2023
Чьи в лесу шишки  16.12.2022
Altria и Japan Tobacco объявили о партнерстве на рынке....  31.10.2022
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  31.10.2022
Игра вдолгую: как ведет себя иностранный бизнес, оставшийся....  02.09.2022
Табачная фабрика сократила производство на 30%  15.08.2022
Глобальные итоги JTI за первое полугодие  10.08.2022
Табачники меняют руки  29.04.2022
Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса....  28.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
 
     


Ключевые слова
упаковка | Camel |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*