Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > jti
Версия для печати

Верблюда потеснили с пачки

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI




   Бахтина Ирина
Верещагин Анатолий



 

Еще новости
Гендиректор "JTI Украина": Мы готовимся наращивать....  29.04.2021
Суд удовлетворил апелляцию группы "JTI Украина"....  15.04.2021
Дочерняя компания JTI в Украине получила 610 млн гривен....  24.03.2021
JT Group объявляет о реорганизации  19.03.2021
Итоги JT Inc. за 2020 год  05.03.2021
Conteq внедрил Microsoft 365 в 70 странах мира в компании....  19.02.2021
Компания Japan Tobacco закроет свои фабрики и сократит....  12.02.2021
Японская табачная фабрика сократит тысячу рабочих  10.02.2021
Компания JTI получила сертификацию Top Employers 2....  26.01.2021
«Донской табак» вложит $12 млн в экологический парк....  17.11.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     


Ключевые слова
упаковка | Camel |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*