Hertz_Selck
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года

Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний - производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии. Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го - 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
R.J. Reynolds выплатит Altria более 95 миллионов д....  14.09.2022
Немецкие сигареты Chapman больше не поставляются в....  13.09.2022
RLX получила лицензию на производство в Китае  12.09.2022
Сигаретный бизнес обеспечивает рост ITC  06.09.2022
Инвестор планирует препятствовать продаже Swedish ....  29.08.2022
Дочка китайской BYD получила разрешение на производство....  05.08.2022
Шведский миллиардер инвестирует в никпэки  03.08.2022
Табак скупает фарму  17.06.2022
Банкиры не остаются в накладе  15.06.2022
Juul заплатит еще одному штату  07.06.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*