Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года

Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний - производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии. Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го - 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Swedish Match отпускает сигары  20.10.2021
Назначение в Essentra Filters  05.10.2021
Altria приостанавливает распространение IQOS в США....  30.07.2021
Табакпром Хорватии на подъеме  19.07.2021
Juul заплатила $51 тыс. за публикацию статей о пользе....  09.07.2021
Президент Ирана Хасан Рухани в четверг открыл шесть....  02.07.2021
Богемская рапсодия  24.05.2021
Swedish Match ставит рекорды продаж  23.04.2021
Китайская табачная госкорпорация намерена выйти на....  13.04.2021
Инвесторы не любят хунты  15.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*