Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года

Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний - производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии. Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го - 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Swedish Match ставит рекорды продаж  23.04.2021
Китайская табачная госкорпорация намерена выйти на....  13.04.2021
Инвесторы не любят хунты  15.03.2021
Marlboro заплатит $100 млн, чтобы представить никотин....  05.03.2021
Swedish Match рассчитывает на рост бездымного сегм....  04.03.2021
Продажи Swedish Match ставят рекорд  09.12.2020
Al Saidy Tobacco приобретает компанию International....  07.12.2020
Модернизация и закрытие предприятий STG  25.11.2020
KT&G возглавляет монгольский табачный рынок  30.09.2020
KT&G хочет стать четвертой в мире  03.09.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*