Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > история
Версия для печати

Президент на закуску

Почему компании пытаются превратить политиков в бренды

Успех водки "Путинка", ворвавшейся благодаря удачному названию в число лидеров алкогольного рынка, не дает покоя предпринимателям. Российские компании научились обходить запрет на несанкционированное использование политиков и государственных символов в рекламе. В ход идут намеки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых частей тела и прочие ухищрения.

В декабре прошлого года в московских магазинах появились овощные закуски...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Ф-1 покидает главный спонсор в её истории: табачники....  20.01.2022
В США продадут дом одного из легендарных ковбоев «....  16.09.2021
«Пришел на табачную фабрику: там давали талоны на ....  25.03.2019
Знаменитые курильщики  18.03.2019
Классика упаковки сигарет  01.02.2019
Люди в северо-западной части Тихого океана курили табак....  31.10.2018
В Турции обнаружили курительные трубки времен Османской....  22.10.2018
В Северной Америке найдена древнейшая курительная ....  19.06.2018
Здесь не курят  08.02.2018
История табачной фабрики Гродно: когда началось массовое....  25.01.2018
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*