Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Marriott запретит курение в отелях США и Канады

Цепочка Marriott International вводит полный запрет на курение в своих отелях в США и Канаде, сообщает издание Wall Street Journal. Нововведение вступит в силу с сентября текущего года. В настоящее время уже 90% комнат в отелях Marriott - для некурящих. Теперь курить постояльцам запретят даже в общественных местах отелей - барах, ресторанах, конференц-залах.

Гости, которые будут курить в комнате, должны будут дополнительно заплатить по $200-300 за уборку комнаты

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
FT: Еврокомиссия предложит ввести налоги на вейпы и....  28.11.2022
Еврокомиссия предложит увеличить акцизы на сигареты....  28.11.2022
Еврокомиссия начала провокацию против Швеции  28.11.2022
Сигареты в Болгарии точно подорожают  25.11.2022
В Ирландии одобрили запрет на электронные сигареты....  23.11.2022
В Болгарии с марта 2023 года начнут повышать цены на....  18.11.2022
В Болгарии объявлено о возможном подорожании табачных....  17.11.2022
Правительство Марокко повысило налоги на кальяны и....  14.11.2022
В Болгарии объявлено о возможном повышении акцизов....  11.11.2022
Скандал из-за вкладышей  31.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*