российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Семейные ценности вместо пива и сигарет
Рекламы на телевидении - поубавится.
С 1 июля вступает в силу закон "О рекламе". По мнению многих наблюдателей, он не сулит ничего хорошего отечественному телевидению, ударяя, в первую очередь, по коммерческим и негосударственным региональным телекомпаниям.
Напомню суть нового закона. Он резко ограничивает деятельность рекламного рынка, значительно снижая существующий суточный объем рекламных материалов. Так, к 2007 году объем рекламы на телевидении должен составить 20% эфира в час и не...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 05.03.2021 |
| 05.03.2021 |
| 02.03.2021 |
| 02.03.2021 |
| 02.03.2021 |
| 01.03.2021 |
| 20.02.2021 |
| 19.02.2021 |
| 16.02.2021 |
| 16.02.2021 |