Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Коллекция

Александр Иванов заинтересовался трубками, когда решил бросить курить сигареты. Но со временем так увлекся, что стал их коллекционировать. Чуть позже невинное хобби превратилось в бизнес.

Первую трубку Александру привез в подарок приятель. Вскоре появились новые экземпляры: после каждого сеанса трубка "отдыхает" минимум сутки, поэтому если человек курит, трубок у него должно быть много. Так стала формироваться коллекция, образовалась компания единомышленников. Александр уверяет: "В...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Спор за океаном. Почему IQOS в России не угрожает американский....  06.10.2021
ВДНХ начала искать инвестора для реставрируемого павильона....  06.10.2021
Священник, гипноз и слова Путина: как звезды шоу-бизнеса....  24.09.2021
Попробуй и ты: как бросали курить 7 российских зна....  13.07.2021
Дышат через розницу. В Перми сократилось число кальянных....  12.07.2021
Казацкая люлька Тараса Бульбы  07.07.2021
Как засудить соседа за курение?  08.06.2021
Анализируй это  03.06.2021
Юлии Пересильд запретят курить в космосе  27.05.2021
Календарь: 193 года со дня рождения основателя признанной....  27.04.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
трубки |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*