Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Наружникам придётся менять ценовую политику из-за ухода табачников

В настоящее время доля "табачной" рекламы у крупных операторов наружной рекламы в Петербурге - News Outdoor и "Постер" - составляет порядка 25-30% от общего объема размещаемой этими компаниями "наружки". По прогнозам экспертов рынка, в связи с новой редакцией Закона "О рекламе" и запретом рекламы табака конкурентная борьба между наружниками обострится, а доходы от размещения рекламы упадут - причем не только у операторов "второго эшелона".

"Ситуация, скорее всего, будет развиваться таким...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
В интересах новых участников  20.05.2019
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
    Гармонизация ставок со всеми сопредельными странами  
     19 (47.5%)
    Снижение перегретых ставок табачного акциза  
     12 (30%)
    Передача части акцизов в бюджеты регионов  
     7 (17.5%)
    Выравнивание ставок для всех видов т/изд в пересчете на 1 кг табака  
     1 (2.5%)
    Перенос части акцизного бремени на табачное сырье  
     1 (2.5%)
    Переход на специфические ставки акциза для сигарет  
    0 (0%)
    Определение долгосрочной динамики ставок  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*